воскресенье, 13 февраля 2011 г.

                                                             " Вообще заказчики - очень интересные в творческом плане люди, я наверно не смогу дать точную характеристику, нет у меня достойного слога, я лучше буду показывать, с их позволения(ну если разрешат).
Сегодня они назвали стиль, в котором будет выполнен интерьер - неорусский, как пояснили, это модерн и готика в сказочно-мифологическом русском мотиве.


Я не силён в классификациях, и могу предположить, что такого стиля вообще не существует, а по большому счёту это не так и важно конкретно для них, но то, что предполагается сделать, а самое главное -КАК люди к этому готовятся, внушает уважение, и мне лично это очень нравится, тем более - там прозвучала фраза...тсс.., не спугните, господа дизайнеры - РУССКИЙ стиль."

                                                               Вот такое было моё сообщение в созданной теме на одном из форумов о дизайне, на котором был вынужден прекратить общаться по ряду причин...., О проекте, который Света делала для себя. К сожалению, проект не закончен на сегодняшний день и финальных фото пока нет. Покажу то, что есть. И эскизы тоже..

Комментариев нет:

Отправить комментарий