воскресенье, 27 февраля 2011 г.

Экстерьер, косяки кузнечные и ошибки застройщиков


 Считаю нужным рассказать о проблемах, и связанных с ними последующих неприятностях в отношениях кузнецы-заказчики
  не теми красивыми рекламными словосочетаниями, которыми забита эта тема в сети, а простыми словами, понятными каждому читающему.

                                 
                               Есть определённый ряд ошибок, которые совершают   исполнители .Вот такие, к примеру "косяки" сборщиков металлоизделий и монтажников. Из наши "художеств"  здесь только один (см. фото)
элемент, за который было вынесено общественное порицание в виде ....тысяч рублей и эти фото во всех видных местах на производстве с указанием авторства и степени возлияния на момент готовности данных "крендельков".
                               Есть и другие , но об этом позже..
                               Застройщики в большинстве своём делают одни и те же, эээ..., даже ошибками - то трудно назвать - действия, потому как делается это осознанно.
                          Конечно, если бы все при проектировании своего жилья заказывали полновесный проект с ограждением периметра, включая въезды и входы, (то бишь для нас -  ворота и калитки), подчеркну - именно полновесный, потому как важны не только художественная составляющая, но и конструктив, и расчёты,..... особенно это касается козырьков над входом, навесов уличных и ворот, фундаментов под ограждения (заборы) и несущие столбы, то.., вероятно в дальнейшем много облегчили бы себе загородную жизнь.
                             К сожалению, зачастую этого не происходит по вполне естественной причине. Экономия средств на всём при строительстве, начиная от проекта и кончая работниками из Средней Азии. Денег жаль. Жаба.
                             Вот и ломают столбы и разбирают кирпич и сухопрессованный бетон. И делают всё сначала. Правда не все...
                             Особо умиляют дырочки ( иногда продолговатые ) для выхода лестницы на второй и последующие этажи. Одна из основных проблем. А собственно подавляющее отношение заказчиков  ко всему этому  такое - я плачУ, а потому должно быть всё красиво и удобно.
                         
                              Но это уже другая тема. А пока так.
                              К нашей радости есть и другие. Вот как эти, например...

Комментариев нет:

Отправить комментарий