воскресенье, 13 февраля 2011 г.







                                                             За весь период с начала деятельности было немало интересных заказов и заказчиков. Повезло, и я очень рад этому обстоятельству, что судьба свела меня с приятными людьми и профессиональными дизайнерами. А начну я с Кузнецовой Светланы(www.lesmas.ru ), дизайнера и очень творческого человека, с которым необычайно интересно работать, которая своей энергетикой заражает  всех задействованных  в  рабочем процессе.  Несколько фотографий совместно  выполненных работ даёт  представление  о потенциале этого человека.....Ну, а мы - исполнители, имеющие, считаю важное качество - уметь слышать и понимать идею, и смело вносить необходимые конструктивные изменения. Вообще, после тех самых жардиньерок, которые и толкнули меня на продвигание кованого бизнеса, не владея ситуацией и опытом,  мы потихоньку начали брать проекты на ковку. А вот делать эскизы, то есть рисовать, а потом и чертить  пришлось самому на протяжении  довольно длительного периода. Ну а потом к нам пришла Валя...

2 комментария:

  1. Я искренне горжусь тобой))) Работы сумашедшие - нет слов, исполнение - Высокий класс!

    ОтветитьУдалить
  2. От тебя очень приятно слышать такие слова. Спасибо)).

    ОтветитьУдалить