вторник, 5 апреля 2011 г.

От ДИКОраторства - к рестоРВАции...




          День первый.......                                                 Продолжение начатой здесь темы о моей попытке реставрации ( как это мне представляется...., а как это на самом деле - догадываюсь только)  кованой...., извините...литой из чугуна подставки под швейную машинку фабрики Зингер. Вообще в подставке мне больше всего нравится литое клеймо компании Зингер, настоящее такое, солидное и привлекательное, а в целом - качество тонкого литья и его количество. Ну и сама цель подставки - для широкого круга потребителей, ну и совсем не из богатых, - а с таким великолепием и красотой. Нет сейчас такого. Китайцы задушили своей безвкусицей штампованной из полного г..

                                                 Конечная цель моей реставрации - консоль - стойка для кухни. Опорой будет служить эта самая подставка, столешница - мебельный щит, но я больше склонен к обычным дубовым доскам, которые у меня уже есть ( и даже покрашенные). Но об этом - потом.. Итак, обжигаем паяльной лампой ( внимание - пользоваться могут только подготовленные!) старую, годами накопленную краску. Кстати, процедура оказалась длительной, а окрасочное покрытие стойким...., но никакой химии, или химия настоящая?


                                                          Затем берём машинку зачистную-отрезную ( куда ж я без неё - и пилить, и шкурить..., и металл, и дерево) - и зачищаем там, где это возможно. Ну и получаем такой вот предварительный результат. Кстати, для читающих такой вот попутный вопрос - а есть какие-то варианты соединения чугуна, кроме сварки, возможно декоративные, типа проволокой обмотать.... - сломанные во время перевозки ноги у подставки?

                          Дефект хорошо видно на последнем фото. А продолжение следует....

А если кому-то интересно и ДИКОраторство - то это сюда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий